АВА-терапист Назарова Надежда Михайловна

АВА-терапист Назарова Надежда Михайловна

АВА-терапист

Президент АНО «Центр инклюзивного развития «Включи»
 1. Рабочий телефон  +7 918 012-06-80
 2 Образование:
Образовательная организация: Сочинский государственный университет куррортного дела и туризма (СГУ)

Специальность: Учитель русского языка и литературы

Год поступления: 1993

Год окончания: 1997


Специальность: дефектолог-логопед

Образовательная организация: ФГБОУ «Сочинский государственный университет»

Год поступления: 2016

Год окончания: 2017


Специальность: ABA-терапист

Образовательная организация: Объединение русскоговорящих специалистов по Анализу поведения Тренинг разработан Ольгой Шаповаловой, M.S., BCBA

Год поступления: 2016

Год окончания: 2016


Специальность: ABA-терапист

Образовательная организация:

Международный сертифицированный курс подготовки терапистов АВА-терапистов, Функциональный анализ поведения, Вербальное поведение, автор и ведущая Алена Ахмедова, ВСаВА г. Баку

Год поступления: 2016

Год окончания: 2017


Специальность: Ресурсный учитель инклюзивной модели с ресурсным классом в общеобразовательной школе

Образовательная организация:

Курсы повышения квалификации «Разработка и внедрение модели инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны «Включи меня» на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы школа № 1465 имени Адмирала Н.Г. Кузнецова (ГБОУ школа № 1465)

Год поступления: 2015

Год окончания: 2016


3. Опыт работы:

 Должность: Журналист

Организация: ООО «Черноморская здравница»

Год начала работы: 2002

Год окончания работы: 2010


Должность: Шеф-редактор

Организация: ООО «Народная газета Сочи»

Год начала работы: 2010

Год окончания работы: По текущий день


Должность: Главный редактор

Организация: ООО «АБАК-Пресс», журнал «Деловой квартал», Ростов-на-Дону

Год начала работы: 2012

Год окончания работы: 2013


Должность: Президент

Организация: АНО «Инклюзия Сочи»

Год начала работы: 2014

Год окончания работы: 2015


Должность: Президент

Организация: АНО «Центр инклюзивного развития «Включи»

Год начала работы: 2016

Год окончания работы: По текущий день


4. Опыт реализации социально значимых проектов :

 Роль в проекте: руководитель

Наименование и краткое описание проекта:

Пилотный проект «Все в школу» АНО «Включи» по инклюзии детей с РАС в общеобразовательную школу в рамках применения АВА с тьюторским сопровождением. Место — МОАУ гимназия №8. В Сочи это был первый случай, когда ребенок с аутизмом включался в общеобразовательный класс в сопровождении тьютора. После того как были решены административные и организационные вопросы, была проведена следующая работа: — Работа со средой включения ребенка. В августе был проведен семинар для учителей гимназии и всех педагогов школ года, для психологов, дефектологов и других коррекционных специалистов Екатерины Мень , президента АНО «Центр проблем аутизма», посвященный проблемам инклюзии детей с РАС. Охват — более 150 чел. — организация обучения регулярного учителя, тьютора. -Организация визита супервизора проекта — ресурсная зона — оборудование. — Дальнейшее сопровождение и кураторство ресурсно-тьюторской службы. — Сейчас к проекту добавился проект в гимназии №6 — там тоже включается ребенок с РАС

Год начала проекта: 2015

Год окончания проекта: По текущий день


Роль в проекте: руководитель

Наименование и краткое описание проекта:

«Включи бабушку!» Организация обучения бабушек и дедушек особых детей основам применения в семье прикладного анализа поведения «Включи бабушку» Поддержка проекта осуществлена региональным благотворительным фондом «Самарская губерния» на средства, предоставленные Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко Охват более 100 человек

Год начала проекта: 2016

Год окончания проекта: 2016


Роль в проекте: руководитель, партнер

Наименование и краткое описание проекта:

Ресурсный центр АНО «Включи» Организация ресурсного инклюзивного центра для детей с ментальными нарушения развития, на базе которого: — дети получают комплексную психолого-педагогическую помощь, — тьюторы, педагоги школ проходят стажировки, — родители получают психологическую и методическую помощь Охват более 200 человек

Год начала проекта: 2017

Год окончания проекта: По текущий день


 5. Рекомендации, письма, отзывы, характеристики:

6. Ссылка на профиль в социальных сетях:

Оставить коментарии