Мельникова Светлана Аркадьевна
2. Образовательные организации и специальности:
Образовательная организация: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Год поступления:2004
Год окончания:2010
Специальность: дефектолог (логопед)
Образовательная организация: ФГБОУ «Сочинский государственный университет»
Год поступления: 2016
Год окончания: 2017
Специальность: педагог-психолог
Образовательная организация: ФГБОУ «Сочинский государственный университет»
Год поступления: 2016
Год окончания: По текущий день
Специальность: АВА-терапист
Образовательная организация:
Международный сертифициарованный курс подготовки терапистов АВА-терапистов, Функциональный анализ поведения, Вербальное поведение, автор и ведущая Алена Ахмедова, ВСаВА, г. Баку
Год поступления: 2016
Год окончания: 2016
Специальность: АВА-терапист
Образовательная организация:
Международный сертифициарованный курс подготовки терапистов АВА-терапистов, Функциональный анализ поведения, Вербальное поведение, автор и ведущая Алена Ахмедова, ВСаВА г. Баку
Год поступления: 2017
Год окончания: 2017
3. Опыт реализации социально значимых проектов:
Наименование и краткое описание проекта:
Организация ресурсного инклюзивного центра для детей с ментальными нарушения развития «Включи», на базе которого: — дети получают комплексную психолого-педагогическую помощь, — тьюторы, педагоги школ проходят стажировки, — родители получают психологическую и методическую помощь Охват более 200 чел.
Год начала проекта: 2017
Год окончания проекта: По текущий день
Роль в проекте: Руководитель, партнер
Наименование и краткое описание проекта:
Запуск пилотного проекта по инклюзии детей с РАС в детский сад № 34 г. Сочи в рамках применения прикладного анализа поведения с тьюторским сопровождением. В Сочи это был первый случай, когда ребенок с аутизмом включался в в обычный сад в сопровождении тьютора. Была проведена большая предварительная работа по переговорам с управлением образованием города Сочи, с руководством детского сада № 34. . — Работа со средой включения ребенка. В ноябре 2016 года, на базе детского сада № 34 был проведен семинар для сотрудников сада «Что такое система АВА, как строится «инклюзия» с методом АВА» — Организован визит супервизора и постоянное сопровождение процесса включения международным специалистом по прикладному анализу поведения. На данный момент ребенок включен в среду нейротипичных сверстников, ему необходима минимальная поддержка тьютора. Ведутся переговоры о тиражировании модели включения в другие дошкольные образовательные учреждения
Год начала проекта: 2016
Год окончания проекта:По текущий день