Проект включи тьютора. Программа курса

номерТема лекций курса «Основы работы тьютора в общеобразовательной среде»часы
1Основные аспекты прикладного анализа поведения3
2Базисные принципы окружающей среды.3
3Поведение и окружающая среда: рефлекс, респондентное и оперантное поведение3
4Поведение. Определение. АВС, стимулы.3
5Выбор и описание целевого поведения.3
6Методы измерения поведения3
7Функции поведения. Стимулы и мотивационные условия3
8Функциональный анализ поведения.3
9Базовые режимы подкрепления.3
10Поощрения. Как выбрать?3
11Стимульный контроль. Подсказки.3
12Руководящий контроль, как его установить3
13Как вводить жетоны. Жетонная экономика.3
14Кто такие дети с РАС, какие методики работы с ними эффективны3
15Программы обучения детей с РАС по ФГОС. АОП и ИОМ3
16Адаптация общеобразовательной программы для особого ученика. Чья это задача? Примеры адаптации материала.3
17Роль тьютора в обучении детей с РАС и другими ментальными особенностями развития3
18Как тьютору строить взаимодействие с родителями и командой школы.3
19Ресурсная зона и документация в ресурсной зоне3
20Работа тьютора по АВА-программам. Примеры протоколов. Процессуальная точность.3
21Дискретные пробы и коррекция ошибки. Двуступенчатая, 4-х ступенчатая3
22Дискретные пробы. Этапы3
23Основные вербальные операнты. Как обучать функциональной коммуникации.3
24Альтернативные виды коммуникации3
25Проактивные методики. Часть 1. Методы управления антецедентами: манипуляции 1) контекстуальными факторами, 2)мотивационными условиями 3) дискриминативными стимулами 4)десенсибилизация3
26Проактивные методики. Часть 2.Методы дифференцированного подкрепления реакции3
27Проактивные методики. Часть 3. Методы дифференцированного подкрепления реакции. Продолжение3
28Реактивные методики. Часть 1. Наказание. Гашение3
29Реактивные методики. Часть 2. Применение аверсивных стимулов. Блокировка3
30Реактивные методики. Часть 3. Другие методики: тайм-аут, сверхкоррекция и т.д.3
31Какую методику выбрать в зависимости от функций поведения.3
32Шейпинг, обучение по цепочке, безошибочное обучение.3
33Методики АВА, применяемые для групп в общеобразовательной среде. Поведенческие договоры3
34Методики генерализации.3
35Экзаменационный тест3
Итого часов лекций 108

Смотрите также раздел наши проекты

Оставить коментарии